Французский аромат II

Критика
- полезный комментарий, - бесполезный комментарий
olegp | 11.04.2017 11:02 | ответить

Критика непрофессионала :)
Что-то надо делать с краями кадра, пространства должно быть однозначно больше.
Какофония из шрифтов: количество, размер, цвет, расположение.
Излишне насыщенная по цвету модель.
Впечатления чего-то целостного не производит... и тд, тд, тд...
Для обсуждения на фотосайте сайте годятся флакон и модель по отдельности в соответствующих разделах, остальное - заявка на дизайн.

ПС. Если вы сангвиник или флегматик, можно залить в "бизнес линч" Лебедеву - он отрецензирует... Кратко, но ёмко :)

Peter_g | 11.04.2017 11:30 | ответить

Минутка юмора. Чудодейственное средство для увеличения груди.
А вообще ощущение каши, конечно, есть. Всё смешалось и совершенно не очевидно почему именно такие ингредиенты взял автор. Флакон - понятно. Но вот тити, не смотря на тити - не очень ясно к чему.
Про шрифты и границу кадра всё верно сказано. От себя добавлю, что тётенька и флакон попросту мешают друг другу.

Sasha Photo-ART | 11.04.2017 13:40 | ответить

Спасибо за ваше мнение... Учту на будущее... в работе...
Повеселило ваше высказывание про чудодейственное средство... ;-))))
Посмеялся от души...

cakat | 11.04.2017 21:33 | ответить

Лажа?

olegp | 15.04.2017 15:05 | ответить

Почему-то уверен, что гораздо более ёмко )

Комментарии
BlackStar | 11.04.2017 09:29 | ответить

а собственно, это что ?

Sasha Photo-ART | 11.04.2017 09:36 | ответить

Это ответ Виктору (V-Kirillov), ибо я обещал показать ему - для чего снималась вся эта серия. Из данного фото-проекта.

V-Kirillov | 11.04.2017 14:54 | ответить

Спасибо за наглядность, такая фотография конечно не для фото - сайта., оценивать и критиковать ее нет никакого смысла фотолюбителям. Главный Ваш критик и оценщик , это ваш ЗАКАЗЧИК , даже какие либо замечания В.Афанасьева не важны , у вас есть этот заказ .., у него нет.. Коммерческая фотография не имеет ни какого отношения к искусству фотографии , к ДИЗАЙНУ да.

Peter_g | 11.04.2017 14:57 | ответить

Это как живопись не имеет отношения к паскудной заказухе типа росписи соборов?

V-Kirillov | 11.04.2017 15:08 | ответить

Да , если конечно богомаз не А. Рублев.

Peter_g | 11.04.2017 15:39 | ответить

Да уж... Леонардо да Винчи к живописи отношения не имеет, да и А. Рублёв в большом перед Вами долгу. Позволили всё-таки Вы ему, помиловали...

V-Kirillov | 11.04.2017 15:46 | ответить

Шилова и Никаса Сафронова еще чуть не забыли

Peter_g | 11.04.2017 15:54 | ответить

Коммерческая фотография имеет отношение к искусству фотографии. И фотожурналистика имеет отношение к искусству фотографии. И даже бытовая фотография имеет отношение к искусству фотографии. Зачем Вы заявляете всякие глупости? Чтобы поразвлечься? Но про Вас ведь могут подумать плохо и принять за необразованного человека!

V-Kirillov | 11.04.2017 16:02 | ответить

и СЭЛФИ в инстаграмме имеет отношение к искусству ! ну чё теперь я похож на образованного ..?

Peter_g | 11.04.2017 16:05 | ответить

Мне очень сложно сказать на кого Вы похожи. Я не настолько искусно владею речью.

V-Kirillov | 11.04.2017 16:08 | ответить

Не стесняйтесь в выражениях, здесь все свои , тем более Вы ж з ИСКУССТВО радеете.

Peter_g | 11.04.2017 16:15 | ответить

Я же объяснил уже, что у меня трудности с выражением таких переживаний. Но почему-то мне кажется, что Вы меня поняли и без лилишних слов.

V-Kirillov | 11.04.2017 16:23 | ответить

Ну хорошо.. , лишь бы наши личные отношения не помешали в развитии искусства фотографии во всех прикладных сферах художественной самодеятельности.

olegp | 11.04.2017 11:01 | ответить

Екатерина | 11.04.2017 15:17 | ответить

там парфюм для подмышек?

Sasha Photo-ART | 11.04.2017 20:15 | ответить

Вы думаете это смешно?

Екатерина | 11.04.2017 21:40 | ответить

смотря какой аромат

ArToDiTu | 11.04.2017 23:19 | ответить

а тем не менее, вполне логичное предположение, так как равнозначный по размерам и расположению элемент (модель) данной рекламы привлекает внимание зрителя именно выставленными напоказ подмышками, что более логично для рекламы Рексоны, например.
Вообще, очень нелепое изображение представлено, с точки зрения рекламного продукта (тем более, коммерческого). Многие основные косяки уже описаны.
Но есть мелочи, на которые следует обратить особое внимание. Причем поэлементно.
1) Это сама предметная съемка - эта часть выпадает из глубины резкости - что не есть хорошо в общей композиции.
2) - с бликами надо аккуратнее, в данном случае выглядит грязновато.
3) - свет отдельная тема, не стоило так "хайлайты" душить до серости - объем уходит, да и не очень красиво это.
4) По модели - надо четко понимать, что реклама, особенно парфюма - это однозначно гламур, а значит такие вещи недопустимы ни при каком раскладе - просто отмечу кадрированием - и т.д. В общем скажем - ретушь отсутствует, а она тут необходима.
5) Шрифтовое решение в топку по любому - во первых, абсолютное нарушение - недопустимо искажение шрифтов относительно брендовых (если только речь не идет об употреблении в составе слогана). - это тоже слишком крупно, выглядит тяжело. Чего уж проще - посмотреть европейские оригинальные образцы от Шанель и т.д.
6) Ну и чисто вкусовое - черный лиф (именно, не бюст) тут очень активен и перетягивает на себя внимание настолько, что не совсем ясно - что именно продается. Это имеет отношение к пропорциям предметов присутствующим в кадре, об этом уже тоже написали вроде.

Все это личное мнение. Можно и не отвечать, только пользы для:)

Sasha Photo-ART | 12.04.2017 00:46 | ответить

Благодарю, за конструктивный комментарий-отзыв.
Вот - Это я люблю, это прям по нашему... Строго, чётко, всё по полочкам...
Где? Что? Зачем? Почему?... Вы мне открыли просто не паханное поле для самосовершенствования и творческого роста в фото, и (да чего уж там) в рекламном плане тоже.
С уважением.

Александр Сараев | 11.04.2017 20:54 | ответить

Нравится и девушка, и флакон! В плане идеи, можно было бы обыграть позу, одежду и причёску модели, с целью найти смысловую рифму с красивой " кудрявой" пробкой пузырька. А так поза универсальная, хоть на фоне дубового веника. Т.е. подумать бы хорошенько., еесли это позволительно.

Sasha Photo-ART | 11.04.2017 21:30 | ответить

Спасибо Александр. Смысл вашей мысли я уловил. Буду экспериментировать на будущих работах. Ибо нет пределу фантазии и совершенствованию в познавании фото-искусства и творческого роста...

Сумрак | 13.04.2017 12:28 | ответить

*700 русских нецензурных слов "восхищения" * Колхоз жив! и Жить будут.! Реклама 90 вечна.

Peter_g | 13.04.2017 19:03 | ответить

Это прекрасный образчик всего! И Вы захотите сделать такое через 10 лет. Но оно уже не будет таким. Момент будет упущен. Надо впитывыть, дышать этим! Как сникерс и реклама с ковбоями и женщинами. Уйдет же. Ценить надо, любить...

Mario | 14.04.2017 11:55 | ответить

куда я попал))) не заходил сюда лет "много" увидел и еще столько же не зайду походу

V-Kirillov | 14.04.2017 13:03 | ответить

А почему бы Вам не заходить сюда не только с подобными комментариями, но и со своими фотографиями, для повышения общего художественного уровня сайта таксказать ?

Сумрак | 15.04.2017 11:32 | ответить

песочница мала стала . расширения не хватает?

GOsha | 19.04.2017 21:00 | ответить

Бред. Это фотосайт ващета. Чиста поржать? Вы что там курите? Не поделитесь?


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи