Комментарии

01:01
26/04/2017
Александр Сараев
Эту снимку я показывал тебе ещё в камере, когда ездили в лес , если припомнишь, вот выгрузил флеху, это та гора у Новосемейкино.
01:00
26/04/2017
Сумрак
-)))) мощьно
00:55
26/04/2017
V-Kirillov
Правильно Александр , не сдавайтесь , можно же в конце концов и измором взять., а девушки хороши, вне всякого сомнения.
00:55
26/04/2017
Екатерина
некрасиво снято
00:53
26/04/2017
Екатерина
некрасиво снято
00:48
26/04/2017
Екатерина
мумия [CROP:350,507,682,649]
00:37
26/04/2017
Sasha Photo-ART
Дима, ну ты ещё расплачься от натуги и возмущения :-P)))
Прибереги своё словоблудство для кого-нибудь ещё...
Не нравится, не смотри, не терзай себя....

А ещё прочти направление куда тебе идти на прошлом фото... Забыл? Подвела память?
НУ, раз она у тебя как у суслика 1Mб то - special for you - ПОВТОРЮ:

Дима - Иди ты Козе в ЩЕЛЬ...! Со своими нравоучениями и указаниями что и как делать и работать.... Вперёд - флаг в руки и ....барабан тебе на шею! Удачного путешествия!
00:00
26/04/2017
oleg K
очень воздушно!
23:32
25/04/2017
Alexey Lashin
Ну вот это самое... из всего за сегодня!!!
23:18
25/04/2017
V-Kirillov
Ну Вы че нибудь купили себе, кириешек, или хотя бы феррари ?
21:10
25/04/2017
oleg K
здОрово!
20:58
25/04/2017
Сумрак
главное чтоб не жёлтый.....
20:54
25/04/2017
Александр Сараев
Ирина, как я помню а этом месте 2-а мостика, смею надеятся именно они и должны, по идее, быть главным архитектурным, смысловым, идейным, ключевым моментом для запечатления в фотографии. Что мы видим.. То что и любой другой прохожий. И обсуждать вкус ( цвет) снега, это уже излишне., и не стоит критики.
20:52
25/04/2017
Самолётные носки
решусь пискнуть. арфа приклеилась к руке, не нравится это.
20:45
25/04/2017
Самолётные носки
неприятная резкость
20:38
25/04/2017
Дмитрий Орлов
вкус снега зависит от автора - грехи наши тяжкие, лезет в голову всякое
20:35
25/04/2017
Самолётные носки
Целую минуту заставлял вазу перебраться влево, не пошла.
20:14
25/04/2017
Самолётные носки
класс
20:04
25/04/2017
IRA
вот и останемся при своих мнениях, все мы разные и у всех разный вкус,но только смотрю по комментариям ,люди стараются,чтоб их мнение было главным(по моему мнению), я не смею утверждать,,
и ракурс я не считаю(опять же по своему мнению) что мало интересным.
20:00
25/04/2017
V-Kirillov
"..цвет снега зависит от автора" Вы абсолютно правы IRA, я Вам больше скажу и не только цвет, но и ВКУС
19:54
25/04/2017
IRA
Руслан,если Вы про этот кадр,то я не считаю безобразием, а кадр хорош и композиция тоже,а цыет снега не бывает идеальнобелым, всё зависит от автора
19:42
25/04/2017
Самолётные носки
мне б такую
17:35
25/04/2017
Сидоров
полностью согласен. я тут второй день сижу - (фотик продаю), так вот фигею с того, насколько скатился сайт. какие-то лузеры типа автора данной фотки мнят из себя экспертов. Я боюсь представить насколько блекстар с таких хуе...т)
17:04
25/04/2017
Alefi
Ага...
16:33
25/04/2017
Александр Сараев
Может думаю, вопрос мой не заметили? можно и лично если нет слов)
16:32
25/04/2017
Сумрак
[CROP:48,0,810,249] дешевая безвкусная флористика для нишебродов. притом тобой автор и порублена. [CROP:87,265,340,514] лицо ретушировать убирать косяки ос вешения. ненужно и так сойдет. текстура и фактура волос она не нужна . пусть будет просто черное пятно это трендово и красиво. и самое главное это прошарпить все так что при лимите в 400 килобайт это глаз резало. представляю какая красота это в полном размере
16:25
25/04/2017
Сумрак
Г-Н Автор. Ты Честно за*бал. (простите модераторы но по другому сказать невозможно). Ты скорее всего не ответишь на эти на эти многА бУкАв. Но тут наверное вопрос идет вообще на отношение к тебе. ( полюбас налетят кириловы и прочие и обвинят меня в попрании всех норм всего подряд )
Как к тебе относится . Твой формат работы ?
01) Если ты снимаешь предметную рекламу то тогда почему у тебя фото даже до стока не катят. тут не художественность а именно технические параметры цвета, света и резкости (несогласен покажи аналогичный своему уровню пруф с любого спец сайта по данной тематике)
02) Если ты снимаешь свадьбы банкеты и прочую аналогичную этому херню, то где твоя конкурентно способность согласно современным реалиям современной жизни за которое люди платят деньги. (опять же пожалуйста продемоснтрируй примеры из данной тематики если ты не сможешь ответить на данный вопрос возьмем майвед хотябы топовый для российской федерации ресурс )
03) Или может быть ты снимаешь рекламу с людьми как тобой было заявлено ранее? Тогда та же просьба продемоснтрируй чтото аналогичное из современных рекламных компаний. VOOGE, Про Фото, тут просто немеряно ресурсов.
Это только три вопроса. Их на самом деле намного больше но и этого хватит.

Если судить по твоей странице в вк ты обыкновернный комбайнер которых тролят и презирают по всему интернету те же собратья по твоей деятельности. Ведущий фотограф выездная регистрация оборудование в столовой для пинсеонеров за 10к рублей. и все это в одном флаконе.

Рубиш ты на этом бабки. Ну и руби. Корми там семью, детей , качай свои деньги.

Какого хера ты сюда лезешь, получаешь Комменты согласно уровню работы. Обвиняя потом всех в непроффесионализьме и отсталости. кусая всех подряд.

Если ты хочешь оценки своего уровня работы тебе сказали уже . и не один раз. так намотай на ус. Вложи бабки в собственное обучение насмотреность и так далее. в противном случаее твои заказчики это хавающие скоро переведутся. и тебе тупо нечем будет кормить семью
16:21
25/04/2017
Александр Сараев
Ракурс малоинтересный, да и слишком невнятно, что нового приметили?
Дырочка пусть будет, на стенку вешать удобнее., если справа не отрезать почти половину
16:01
25/04/2017
Александр Сараев
Смотрю и вспоминаю, какие у меня были хорошие критики, Шерман, Каковкин..как мне повезло.
По картинке напоминает благотворительный концерт в фойе частной бани.
Аминь.
15:44
25/04/2017
V-Kirillov
Олег,мы все отличаемся не только тем ,ЧТО выбираем темой для своих фотографий, но и как мы это подаем. ВКУС штука тонкая, лопатой его не грузят,хотя и концерты Петросяна собирают аншлаги и Дом-2 самая рейтинговая передача.
15:31
25/04/2017
Alexanr 2010
Скоро Орлов 2 ?
15:22
25/04/2017
oleg K
всё закончилось хорошо.
15:18
25/04/2017
oleg K
!!!
15:18
25/04/2017
oleg K
Виктор.что то с тобой не ладное творится...
15:14
25/04/2017
Ruslan A
С кропом не согласен, а грязное пятно так вроде естественно все
15:14
25/04/2017
oleg K
отличный сюжет!
14:43
25/04/2017
Алексей Потапов
надпись "симфони". а про остальное я уже высказался :)
14:41
25/04/2017
Sasha Photo-ART
Алексей, где вы фанеру увидели...? Девочки играют исключительно в живую...
14:40
25/04/2017
V-Kirillov
Почти во всех Ваших представленных фотографиях , в той или иной степени, похоже это Ваш основной стиль.
14:36
25/04/2017
V-Kirillov
Зверушки , дети, девушки, кто ж на святое руку поднимет.